V. Закрепление изученного на уроке материала.

1. Записать предложения, раскрывая скобки и ставя придаточное после определяемого слова.

1) В реке водится рыба (что протекает возле нашего села).

2) В доме живет участник Великой Отечественной войны (который стоит рядом со школой).

3) На дне лесного оврага бежал по каменистому руслу ручей (куда мы пришли).

2. Найти и исправить ошибки в построении предложений (предупреждаем, что одно и то же существительное нельзя пояснять придаточным предложением и причастным оборотом).

1) Струи фонтана, которые искрились на солнце и бившие, казалось, в самое небо, освежали воздух.

2) Огромная туча, которая медленно двигалась и покрывающая небо, заставила нас отказаться от прогулки.

3) Занятия, которые проводил с нами новый учитель физкультуры, очень V. Закрепление изученного на уроке материала. интересовавшие ребят, я посещал аккуратно.

3. Выяснить, почему герою романа И. А. Гончарова «Обломов» не понравилось его письмо.

Илья Ильич сел к столу и быстро вывел:

«Милостивый государь! Квартира, которую я занимаю во втором этаже дома, в котором вы предположили произвести некоторые перестройки, вполне соответствует моему образу жизни…»

4. Объяснить, в чем А. Чехов отступает от литературных норм при употреблении придаточных определительных?

1) Вы меня извините, я человек, который работающий…

2) Я человек, который в чинах, и то живу просто.


documentaoaapwz.html
documentaoaaxhh.html
documentaoaberp.html
documentaoabmbx.html
documentaoabtmf.html
Документ V. Закрепление изученного на уроке материала.