Конфликт с иностранным партнером

Фирма приобрела валюту на Межбанковской валютной бирже для перечисления иностранному партнеру согласно контракту. Все необходимое было своевременно сдано в отдел международных отношений банка.

Однако оператор банка осуществил перевод после срока. За это время курс данной валюты по отношению к доллару возрос, в связи с чем на счет фирмы-получателя поступила меньшая сумма. В результате этого нашей фирме была выставлена претензия и возникли два конфликта: фирма -банк и фирма - иностранный партнер.

Конфликтная ситуация заложена в оформлении отношений клиентов с банком. Во многих случаях соответствующиедоговоры не содержат достаточно эффективных санкций за нарушение договорной дисциплины.

Если бы в результате нерасторопности служащих банка ущерб нес Конфликт с иностранным партнером сам банк, то она была бы быстро устранена. А так получается, что деньги, перечисленные клиентами банку, могут «крутиться» сколь угодно долго, а плательщик и получатель бьются друг с другом, выясняя отношения. Так и в данном случае возник конфликт между фирмой и иностранным партнером, не способствующий укреплению их партнерских отношений.

Конфликт разрешается по первой формуле, так как относится к типуБ. Инцидентом здесь является задержка платежа.

"Чем лучше — тем хуже"

Молодой человек приходит в финансовую компанию с предложением начать новый вид деятельности. Он приносит бизнес-план, составленный очень гра


мощно и убедительно. Президент компании по докладу секретаря-референта направил посетителя Конфликт с иностранным партнером переговорить с начальником соответствующею отдела.

На того предложенный бизнес-план произвел сильное впечатление. Побеседовав с посетителем, он узнал, что тот имеет два высших образования - экономическое и юридическое, владеет двумя иностранными языками и имеет соответствующий

опыт работы.

Всячески похвалив молодого человека, начальник отдела взялся доложить бизнес-план президенту. Он и доложил, но так, что президент отверг это предложение. Автор проекта навел справки об этом начальнике отдела и узнал, что он ревностно относится к людям более образованным, чем он сам, боится потерять свое место.

Тогда молодой человек направился в другую финансовую компанию, поставив целью обязательно встретиться с первым лицом. Тот сразу оценил Конфликт с иностранным партнером проект и предложил взять его на работу на должность начальника отдела, аналогичного тому, куда он был направлен в предыдущей фирме.

Один из знаменитых законов Паркинсона гласит:

«Второсортный начальник заинтересован в третьесортных подчиненных»

Конфликтная ситуация здесь — в незнании президентом первой компании потенциала своих подчиненных:

Делегирование полномочий предполагает достаточную компетенцию и высокие моральные качества тех, кому они делегируются. В данном случае этого не было. В результате компания «отдала деньги» конкуренту.

Конфликт типа Б, разрешается по первой формуле.Инцидентом послужило то, чтопретенденту в первом случае не удалось попасть к президенту компании.



documentaoaewvp.html
documentaoafefx.html
documentaoaflqf.html
documentaoaftan.html
documentaoagakv.html
Документ Конфликт с иностранным партнером